Над продвижением сайта обычно работает сразу несколько специалистов: маркетолог, директолог, SEO-специалист, технический специалист и копирайтер. Чтобы организовать их работу, скорректировать ее, помогают специальные программы и сервисы для постановки задач и управления проектами. Благодаря им все перед глазами и у исполнителей нет возможности забыть о какой-то задаче или дедлайне. Обязательно внесите в сервис все предыдущие проделанные шаги: технический аудит, сбор СЯ, анализ конкурентов.
Многие агентства используют «Битрикс24». Этот облачный сервис по управлению проектами позволяет быстро упорядочить работу компании любого размера. Для организации продвижения сайта можно создать под каждый клиентский проект группу в системе, а там уже расписать основные задачи с конкретным временем для выполнения каждому участнику.
Интерфейс Битрикс24
Плюсы сервиса:
Минусы:
Если у вас в работе всего один проект, тогда вполне хватит функционала Trello. Сервис помогает организовать работу при помощи «карточек», которые являются напоминаниями для исполнителей о поставленных для них задачах. Для удобства процессы можно разбить на столбцы-категории и сделать разные «доски» для исполнителей.
Интерфейс сервиса Trello
Плюсы сервиса:
Минусы:
Популярная на территории СНГ программа для управления проектами. Понятная, русскоязычная и относительно недорогая, а для небольших проектов достаточно бесплатной версии.
Интерфейс сервиса Worksection
Плюсы сервиса:
Минусы:
Чтобы выбрать в каком именно сервисе удобно будет работать именно вам, попробуйте хотя бы 2-3 разных. И не забывайте своевременно выставлять своим сотрудникам задания на создание отчетов, так как это важный этап SEO-продвижения сайта.