После завершения технического аудита сайта, опытный SEO-специалист обычно приступает к созданию семантического ядра. Что это и как делает, мы рассказывали в другой статье блога нашей компании.
Для небольшого проекта или отдельной страницы собрать ключи можно и при помощи Wordstat или Планировщика ключевых слов AdWords. Но если проект большой, сделать это вручную очень долго. Поэтому стоит использовать программы для автоматизации.
Одна из первых программ для сбора семантики, которая остается самой популярной у оптимизаторов. У нее множество плюсов и функций всего за 1800 рублей. Стоимость лицензии для покупки программы на каждый последующий компьютер – ниже, иногда разработчики проводят акции. Key Collector выполняет:
Главное окно программы
Плюсы программы:
Минусы:
Пример работы с реальным проектом
В этой базе собрано больше 1,5 миллиардов ключевых слов всевозможных тематик. С помощью удобной программной оболочки вы можете делать из нее выборки под ваш проект. Это позволяет расширить семантической ядро даже в том случае, если вы не очень хорошо разбираетесь в тематике сайта.
Базу Пастухова можно использовать как онлайн, так и офлайн. Она очень удобна в том случае, если необходимо собрать несколько десятков тысяч запросов. Но данных о частотности нет, поэтому для дальнейшей автоматической обработки и создания полноценного семантического ядра потребуется Key Collector.
Интерфейс онлайн версии Базы
Плюсы программы:
Минусы программы:
Пример реального проекта с использованием Базы
Таким образом, воспользовавшись всего двумя инструментами или ограничившись только Key Collector, вы можете начать заниматься SEO-продвижением сайта в интернете. Но чтобы это было на профессиональном уровне, потребуется проаналировать конкурентов, поставить задачи перед проектной командой и регулярно формировать отчеты для корректировки стратегии.