Трафик из поисковой выдачи много лет является одним из самых недорогих и надежных вариантов привлечения новых посетителей на сайт. Тенденции последних лет и высокая конкуренция привели к тому, что заниматься поисковым продвижением вручную, без помощи специализированных программ, стало слишком затратным по времени. Как известно, время = деньги, поэтому использование автоматизации – требование, продиктованное временем.
Мы расскажем про некоторые программы из сотен существующих, которые показались нам наиболее удобными, некоторые из них мы сами используем в работе. Своим клиентам мы даем полный доступ ко всему, что применяем. Это позволяет «держать руку на пульсе», отслеживая все изменения собственными глазами, а не со слов специалиста, который выполняет продвижение.
Сегодня в SEO можно упростить автоматизировать многие процессы, но основные это:
Исправление технических ошибок – один из важнейших шагов по продвижению сайта. Как правило, это начальный этап работы над любым проектом. Но делать все вручную, особенно для сайта, где несколько сотен или даже тысяч страниц, слишком долго. Поэтому воспользуйтесь Screaming Frog SEO Spider или Netpeak Spider.
Единственный минус Screaming Frog SEO Spider или Сео-лягушки, как называют его специалисты, – цена. Стоимость программы £149.00 за год. На официальном сайте есть возможность попробовать урезанную версию, чтобы принять решение о покупке. Умеет программа многое:
Основное окно программы
Большой плюс программы – удобный экспорт в .xls, .xlsx и .csv. Это позволяет быстро найти «узкие места» и исправить их.
Плюсы программы:
Минусы программы:
Пример работы с реальным проектом
Netpeak Spider можно назвать урезанным и упрощенным аналогом Screaming Frog SEO Spider с интерфейсом на русском языке. Программу не нужно покупать, она бесплатна. Для анализа маленьких сайтов подходит идеально, а вот с проверкой крупных порталов могут возникнуть сложности.
Главное окно программы
Плюсы программы:
Минусы:
Тот же проект, проверенный Netpeak Spider
Хотите упростить другие процессы SEO-продвижения? Читайте другие наши статьи на эту тему: сбор семантического ядра, анализ конкурентов, постановка задач и создание отчетов.