Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Что лучше: SEO-оптимизация и продвижение или контекстная реклама?

Что лучше: SEO-оптимизация и продвижение или контекстная реклама?

4 апреля 2018
1938
Что лучше: SEO-оптимизация и продвижение или контекстная реклама?

Частый вопрос наших потенциальных клиентов: “Что выбрать для проекта: СЕО-продвижение или контекстную рекламу?” Мы решили расставить все немного по полочкам, чтобы было понятно, чем отличаются эти два вида стратегии продвижения проектов в интернете.

5 отличий SEO-продвижения от контекстной рекламы

  1. Скорость получения первых лидов. В контекстной рекламе вы получите первые переходы на сайт в первые же минуты или часы после запуска. В случае с поисковым продвижением (SEO) это может занять от нескольких недель до 2-3 месяцев.
  2. Стоимость одного лида. Цена перехода по контекстной рекламе в определенном запросе может отличаться от стоимости перехода из органического трафика в 2-30 раз. На контекстную рекламу всегда необходимо больше средств, если SEO-продвижение выполнялось профессионалами.
  3. Кликабельность. В некоторых тематиках есть смысл заказать контекстную рекламу, так как на первую-третью строчку поисковой выдачи приходится львиная доля переходов. Учитывая, что именно на этих местах обычно находятся оплаченные объявления, именно по ним компании получают наибольшее количество заявок от потенциальных клиентов. Например, подобная тенденция нормальна для запросов для вызова эвакуатора, заказа пиццы, вскрытия замков и т.п.
  4. Затухающий эффект. После завершения рекламной кампании в РСЯ или AdWords количество посетителей на сайте резко уменьшится. В некоторых случаях – до 0, в других – до 2-5 человек в день. В случае с SEO-оптимизацией и продвижением такого не произойдет. Даже если вы перестанете им заниматься и ничего не будете менять на сайте, снижение количества посетителей будет происходить медленно и займет несколько месяцев.
  5. Предпочтения пользователей. Часть пользователей предпочитает не переходить по ссылкам, помеченным «реклама», другие же выбирают только их или вообще не обращают на это внимания. У каждой такой группы есть определенные мотивы, которые следует учитывать при составлении сниппета или объявления.

Поисковик

Что из этого следует?

Если вам необходимо качественно продвинуть свой проект, не делайте ставку только на поисковое продвижение сайта или только на контекстную рекламу. Следует использовать оба инструмента, так как каждый из них имеет как плюсы, так и минусы. Применение обоих компенсирует недостатки, позволяя продвигать проект максимально эффективно.

Цель бизнеса – получить максимальное количество целевой аудитории за минимальные деньги из всех возможных источников. Поэтому для каждого конкретного случая будет своя связка и свой “рабочий механизм”, который лучше всего подберет профессионал.

SEO – это не только рост позиций сайта в естественной выдаче поисковых систем и, как результат, рост целевого трафика, но и развитие сайта, улучшение его продающих свойств.

Контекстная реклама – это не просто инструмент для привлечения трафика. Поэтому чтобы работа специалиста по контекстной рекламебыла эффективной, потребуются не только его знания. Перед запуском объявлений необходимо подготовить не только их тексты, которые будут видеть потенциальные клиенты, но и сам сайт, менеджеров по продажам, которые будут обрабатывать звонки.

Не следует забывать и о том, что сейчас есть и другие методы для привлечения потенциальных клиентов: таргетированная реклама и раскрутка в соц.сетях, размещение объявлений на популярных досках и тематических порталах, добавление своей компании в справочники и карты. Все эти способы получения лидов не просто работают, а помогают получать прибыль.

Если же вы не подходите к продвижению своего проекта комплексно, тогда теряете деньги. Вопрос только в том, что именно выбрать, как настроить и на каком этапе использовать. Но для этого необходимы не только глубокие знания отрасли, в которой вы работаете, но и особенностей интернет-маркетинга, который будет работать еще лучше в связке с обычной рекламой.

Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также