Частый вопрос наших потенциальных клиентов: “Что выбрать для проекта: СЕО-продвижение или контекстную рекламу?” Мы решили расставить все немного по полочкам, чтобы было понятно, чем отличаются эти два вида стратегии продвижения проектов в интернете.
Если вам необходимо качественно продвинуть свой проект, не делайте ставку только на поисковое продвижение сайта или только на контекстную рекламу. Следует использовать оба инструмента, так как каждый из них имеет как плюсы, так и минусы. Применение обоих компенсирует недостатки, позволяя продвигать проект максимально эффективно.
Цель бизнеса – получить максимальное количество целевой аудитории за минимальные деньги из всех возможных источников. Поэтому для каждого конкретного случая будет своя связка и свой “рабочий механизм”, который лучше всего подберет профессионал.
SEO – это не только рост позиций сайта в естественной выдаче поисковых систем и, как результат, рост целевого трафика, но и развитие сайта, улучшение его продающих свойств.
Контекстная реклама – это не просто инструмент для привлечения трафика. Поэтому чтобы работа специалиста по контекстной рекламебыла эффективной, потребуются не только его знания. Перед запуском объявлений необходимо подготовить не только их тексты, которые будут видеть потенциальные клиенты, но и сам сайт, менеджеров по продажам, которые будут обрабатывать звонки.
Не следует забывать и о том, что сейчас есть и другие методы для привлечения потенциальных клиентов: таргетированная реклама и раскрутка в соц.сетях, размещение объявлений на популярных досках и тематических порталах, добавление своей компании в справочники и карты. Все эти способы получения лидов не просто работают, а помогают получать прибыль.
Если же вы не подходите к продвижению своего проекта комплексно, тогда теряете деньги. Вопрос только в том, что именно выбрать, как настроить и на каком этапе использовать. Но для этого необходимы не только глубокие знания отрасли, в которой вы работаете, но и особенностей интернет-маркетинга, который будет работать еще лучше в связке с обычной рекламой.