Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Необходимы ли низкочастотные запросы при продвижении сайта?

Необходимы ли низкочастотные запросы при продвижении сайта?

11 Апреля 2018
354
Необходимы ли низкочастотные запросы при продвижении сайта?

Необходимо ли использовать низкочастотные запросы для лучшей конверсии сайта?

Создание коммерческого портала с продажами или заказом услуг – проблема новичков. У них не хватает знаний на оценку необходимых действий, которые могли бы привести к получению прибыли. Для них конверсия сайта – непонятное понятие, что не позволяет им найти ее связь с низкочастотными запросами при создании компании с контекстной рекламой.

Что такое частотность запросов?

Подбирая ключевые слова для коммерческого сайта, неопытные SEO-специалисты стараются сразу обратиться к огромному количеству запросов. Им должно быть известно, что частотность запросов – это количество переходов по каждому слову из поисковой системы. Только это пространное понятие, которое нужно немного расширить.

Раньше считалось, что показатели меняются только из месяца в месяц, когда обновляется основная база Гугла и Яндекса. Сейчас подобное отношение к «ключам» оказывается ошибочным. Существуют сезонные изменения, перепады на праздники и региональное ранжирование. Только учет данных параметров позволяет максимально точно собрать семантическое ядро и подготовиться к запуску рекламной кампании.

низкочастотники.jpg

Как проанализировать конверсию запросов?

Конверсия запросов – сложный алгоритм выбора оптимальных «ключей» для контекстной рекламы. Если правильно сопоставить стандарт и выбрать важные элементы, удастся получить максимальную эффективность, полностью оправдывающую затраты. Как это сделать?

· Сначала собирается общая статистика по пробным запросам;

· Высчитывается процентное соотношение между количеством кликов и показов;

· Выбираются наиболее эффективные «ключи».

Подобная схема является универсальным математическим инструментом, применяемым на протяжении долгих лет. Единственной проблемой стоит назвать ее нелогичное использование при построении стратегии в контекстной рекламе. Нельзя настолько узко смотреть на переходы потенциальных клиентов, так как они не подчиняются однозначным выводам.

Практичнее подойти к вопросу с другой точки зрения и поставить себя на место пользователя. Во многих случаях людям больше нравятся низкочастотные ключевые слова, но статистика говорит о том, что их нужно отбрасывать при составлении стратегии. Их секретом является «длинный хвост», дающий высокую конверсию. Они появляются в объявлениях контекстной рекламы значительно реже, но в 90% случаев дают стопроцентный звонок или заказ.

 длинный хвост запросов.jpeg

Как поступать с низкочастотными запросами в контексте?

Низкочастотные запросы в контекстной рекламе всегда оставались сложным вопросом. Сталкиваясь с ними, новички чаще всего предпочитают отказываться от дополнительных денежных затрат. Да, из-за увеличения списка растет бюджет, но если подсчитать результативную конверсию, можно убедиться в правильности выбора.

В идеале стоит обратиться к НЧ запросам, так как они остаются лучшим способом привлечения целевой аудитории. Конверсия повышается в первую очередь при сокращении числа «пустых переходов», когда человек просто интересуется информацией, а если он видит предложение «купить» или «заказать» и отправляется на страницу, он сразу выполняет нужное действие.

Продвижение по низкочастотным запросам сейчас применяется редко. Многие SEO-специалисты предпочитают сразу обращаться к высокочастотникам, а потом отсеивают посетителей, но это приводит к колоссальным денежным затратам. Пусть медленное повышение позиций заставляет потратить намного больше времени, но обеспечивает результативность каждого действия. Чаще всего выгоднее использовать 10 НЧ запросов в контекстной рекламе с небольшим числом переходов, чем брать 1-2 ВЧ запроса, откуда будут постоянно приходить пользователи, которые все равно не совершают нужных действий.

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация