Главное нововведение, которое ждет нас в начале 2014 года: в формуле ранжирования перестает учитываться такой компонент как ссылочная масса (правда пока только по Московскому региону и по коммерческим запросам)...
" />Главное нововведение, которое ждет нас в начале 2014 года: в формуле ранжирования перестает учитываться такой компонент как ссылочная масса (правда пока только по Московскому региону и по коммерческим запросам).
Данное заявление наделало немало шума в seo-кругах, большинство сеошников думают что делать дальше. Пессимисты и любители считают, что наша отрасль умрет, мы считаем тенденции Яндекса позитивными. Специалисты нашего агентства следят за развитием поисковых технологий в Яндексе с 2003 года и мы видим, что совершенствование алгоритма и постепенный отказ от ранжирования с использованием ссылок происходит на протяжении многих лет и новый алгоритм 2014 года - это очередной шаг Яндекса к постепенному отказу от внешнего фактора. На передний план выходит не просто "тупая" закупка ссылок, а комплексная работа по улучшению самого сайта, его содержимого и структуры с позиции потенциальных покупателей.
Мы рекомендуем всем, кто сейчас занимается продвижением сайтов в Рязани устанавливать счетчики статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics для мониторинга поведения пользователей на Ваших ресурсах с целью выявления причин ухода посетителей без выполнения целевых действий. Работа над поведенческими факторами выходит в 2014 году на первый план при продвижении сайта, и если, Вы не начнете заниматься этим сейчас, через некоторое время потеряете позиции в ТОПах.
Сегодня у Яндекса порядка 800 факторов ранжирования сайтов (из которых ссылочных всего 50), и чтобы находиться на высоких позициях в выдаче надо вести комплексную работу.
Стоит также отметить, что абсолютного отключения влияния ссылок не будет. Останется влияние естественных ссылок, ссылок из социальных сетей, блогов, новостей, статей и т.д. А это значит, что влиять на выдачу с помощью ссылок останется возможным.
Конечно, за 10 летний опыт работы с поисковой системой Яндекс алгоритм ранжирования изменился кардинально и значительно усложнился. Оптимизация сайтов год от года становится все сложнее и "умнее", а конкуренция выше. Изменяя алгоритм ранжирования, Яндекс заставляет усиленнее работать над другими факторами, влияющими на продвижение. Поэтому «любители» уйдут с рынка SEO, так как просто закупать ссылочную массу станет недостаточно. Теперь для качественной оптимизации нужно прилагать больше усилий и знаний в области юзабилити, качества материалов, сервисов сайтов.