Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Мессенджер-маркетинг

Хотите получать клиентов,
а не пустые обещания?

Устали сливать бюджет на то, что не приносит ощутимого результата? Мы понимаем вас лучше, чем вы думаете.

А
В
Т
О
В
О
Р
О
Н
К
А

По нашей статистике только 3–5% посетителей большинства сайтов оставляют заявку. До оформления покупки доходят еще меньше людей. Клиенты изучают предложения и не готовы сразу связаться с компанией, чтобы сделать заказ.

Нам удалось существенно увеличить количество заявок во многих нишах при помощи внедрения автоматизированных воронок продаж в мессенджерах.

Этот инструмент позволяет увеличить количество обращений
на 30% и выше

С помощью автоворонок в мессенджерах мы стимулируем оставлять контакты потенциальных покупателей, которые готовы купить прямо сейчас. А в дальнейшем мотивируем этих людей завершить сделку.

Чем хороша «Автоворонка в мессенджерах»

  • Не нужны дополнительные рекламные бюджеты
  • Не нужны доработки на вашем сайте
  • Увеличивает базу потенциальных клиентов
  • Удерживает существующих клиентов и подогревает новых
  • Улучшает репутацию вашего бизнеса
  • Автоматизирует процессы прогрева и привлечения, уменьшает количество рабочих часов менеджеров по продажам
  • Стремительно повышает конверсию до 130% и выше
  • Увеличивает средний чек за счет продаж дополнительных продуктов

Услуга «Автоворонка продаж в мессенджерах» —

это целый комплекс элементов и инструментов по увеличению потока клиентов и заказов для бизнеса.

Автоворонка позволяет конвертировать целевую аудиторию в подписчиков, а с помощью дальнейшего планомерного прогрева — в покупателей.

Вам нужна «Автоворонка в мессенджерах», если:

Хотите еще больше увеличить эффективность рекламных вложений

Платите за трафик большие суммы, но они едва окупаются или не окупаются

Мало кто из ваших клиентов делает больше одной покупки

Хотите автоматизировать продажи

Нужно сократить расходы на продвижение на рынке

Планируете масштабировать бизнес для получения большей прибыли

Закажите услугу «Автоворонка в мессенджерах», чтобы увеличить частоту покупок, средний чек и привести новых покупателей в свой бизнес

Тариф «Базовый»
Тариф «Оптимальный»

Тариф «Базовый»

  1. Разработка стратегии удержания клиентов.
  2. Проработка продуктовой линейки (товар «лид-магнит» и «трипваер»).
  3. Разработка технического задания по созданию посадочной страницы с лид‑магнитом.
  4. Составление сценария поведения пользователей и ответных реакций.
  5. Составление цепочки «подогревающих» сообщений.
  6. Подключение авторассылки.

49 000 руб.

,      

Тариф «Оптимальный»

  1. Разработка стратегии удержания клиентов.
  2. Проработка продуктовой линейки (товар «лид-магнит» и «трипваер»).
  3. Разработка технического задания по созданию посадочной страницы с лид‑магнитом.
  4. Составление сценария поведения пользователей и ответных реакций.
  5. Составление цепочки «подогревающих» сообщений.
  6. Подключение авторассылки.

75 000 руб.

,      

Мы сделаем, когда вы закажите услугу по построению воронки продаж для вашего бизнеса:

1.

Анализ ключевых показателей вашего бизнеса
Мы изучим основные потребности и боли целевой аудитории, сформулируем основные смысловые посылы, чтобы лучше ее «зацепить». Тогда воронка продаж будет полностью соответствовать вашим бизнес‑целям и запросам потенциальных клиентов.

2.

Прорабатываем продуктовую линейку
В ней каждый продукт или услуга будут соответствовать потребностям клиентов на разных этапах знакомства с компанией, чтобы вызывать желание купить ещё. Покупатель начинает путь в автоворонке в мессенджерах с бесплатного или дешевого продукта, потом покупает основой продукт, а позже оплачивает те, которые дают до 80% маржи и, конечно же, берет дополнительные продукты или услуги.

3.

Создаем лид-магнит для целевой аудитории
Для этого глубоко погружаемся в ваш бизнес и детально анализируем целевую аудиторию, чтобы предложить потенциальным клиентам именно то, что их заинтересует — бесплатную или недорогую полезную услугу, от которой глупо отказываться. После этого готовим техническое задание для разработчика, чтобы создать посадочную страницу в интернете или социальных сетях.

4.

Составляем сценарий контактов с потенциальными клиентами
Он обязательно включает различные варианты поведения пользователей и разнообразные ответные реакции. Этот стратегически важный этап выполняет интернет-маркетолог, основываясь на результатах всей работы до этого.

5.

Создаем цепочки «подогревающих» сообщений в мессенджерах
Они необходимы для постепенного стимулирования решения о покупке основного продукта, а также для промежуточных продаж и повышения лояльности целевой аудитории. В них содержится не только призыв купить что-либо, но и полезная информация для ваших клиентов.

6.

Подключаем авторассылку по ранее подготовленному сценарию
Это технический этап, непосредственно сама автоматизация. Именно она позволит вам сэкономить много часов работы менеджеров по продажам, а также на постоянной основе получать больше заказов и контактов заинтересованных людей.

Превращаем в покупателей даже тех,
кто не был сразу готов к покупке,
а разовых клиентов делаем постоянными.

Результаты нашей работы





Вот что говорят о нас сами клиенты